Каталог оборудования:

Партнёры

Инструкции и паспорта

banner 28

Ответы на вопросы

banner 29

Оборудование БУ

banner 30

Запуск собственного фрешового бизнеса:

Главная » Блог » Запуск собственного фрешового бизнеса

Как зарабатывать на выжимании соков из свежих фруктов и овощей?

 

Первые единичные мини фреш-бары стали появляться 8-10 лет назад. Сейчас количество фреш-точек значительно увеличилось. В целом спрос на открытие фреш-баров за последние несколько лет вырос в 5-7 раз. Однако до сих пор они покрывают лишь 40-55% потенциала этого рынка. То есть расти есть куда.

 

Одновременно эксперты констатируют, что увеличивается спрос на свежевыжатый сок в заведениях сегмента HoReCa (кафе, бары, рестораны). Главная причина – рост потребления здоровых напитков. Сегодня же каждый второй посетитель заведения отдаст предпочтение фрешам, в то время как ещё немного раньше большая часть желающих запрашивали сок в пакетах. Стоит отметить, что цена свежих соков в заведениях массового питания в 3-4 раза выше, чем в обособленных фреш-барах. При этом оборудование, которое используется для выжимания соков в КаБаРе, обычно устаревшее и уступает качественным характеристикам оборудованию фреш-баров.

фреш соки

 

Всего на запуск собственного фрешового бизнеса нужно иметь относительно небольшой стартовый капитал – минимум 100 000-200 000 руб.

 

Большую долю этой суммы придётся истратить на закупку оборудования. Соковыжималки универсального типа для овощей и фруктов. Также необходимо дополнительное оборудование для очистки овощей, фруктов, соковыжималок (для грейпфрутов – автоматическая, для гранатов – механическая). Необходимо закупить барную стойку и камеры охлаждения. 

 

Важным пунктом в организации по продаже свежевыжатого сока будет иметь значение выбора места. Чтобы разместить фрешову торговую точку, нужно всего 4-6 м2 площади. Однако требования к её размещению строгие. Ведь прибыль владельца такой точки в прямом смысле зависит от потенциального количества покупателей. В малонаселённом месте сроки по окупаемости фреш-автомата возможно увеличатся до 4 лет, а в более людном – сократятся до 6-7 месяцев.

 

С первого взгляда, кажется, что, снижая цену, фреш соки можно сделать доступными для широкого круга потребителей, а высокая их стоимость снижает продажи. И зря. Именно высокая цена является залогом и гарантом постоянных продаж, ведь выделяет всех потребителей в одну отдельную категорию – сторонников здорового образа жизни. А это модно!

 

Места без проигрыша – точки аэропортов, вокзалов, ТЦ, учебных, офисных заведений и магазинов, т. е. места массовой концентрации потребителя. Однако фреш-точки имеют свою специфическую черту: их нужно устанавливать в местах, где живут обеспеченные люди.

 

Исследования маркетологов подтвердили, что 60% людей покупают фреш-соки импульсивно, так как сами покупатели наблюдает воочию процесс изготовления сока с помощью профессионального оборудования и уверены, что сок действительно является свежим, чистым и натуральным. В отличие от других прохладительных напитков, спрос на фреши не столь зависит от фактора сезонности. Как утверждают игроки рынка, самый сложный период – лето. В это время в продаже доступны свежие фрукты, поэтому потребители переключаются на них. Зимой потребление активно растёт. Наиболее «горячие» месяцы – октябрь-апрель. Ещё одной проблемой является сезонная отсутствие традиционных свежих овощей и фруктов.

 

С каждым годом растёт забота людей о своём здоровье. Вместе с этим растёт и интерес к потреблению здоровой и натуральной пищи. Только в фрешах вода имеет структурированную основу. Но не всегда утром, а тем более в течение рабочего дня человек имеет возможность купить качественные свежие фрукты и сделать фреш. Фреш-бар, расположенный в ТЦ, вендинговый автомат бизнесцентра, аэропорта или спортклуба, может быстро удовлетворить потребность человека в витаминах. Детям тоже лучше покупать фреш, а не пакетированный напиток, в составе которого есть тяжёлые металлы.

 

Специалисты рекомендуют новичкам сначала открывать одну торговую точку, наладить все бизнес-процессы в ней, а потом активно расширять сеть учреждений.

 

И в заключение немного фактов. Фреш-бар окупается за год. Мини-бар по продаже свежевыжатых соков – за полгода. Но это только при условии правильной организации бизнеса!




Количество комментариев:0

ОтменитьДобавить комментарий