Каталог оборудования:

Партнёры

Инструкции и паспорта

banner 28

Ответы на вопросы

banner 29

Оборудование БУ

banner 30

Торговый прилавок со всеми достоинствами:

Главная » Блог » Торговый прилавок со всеми достоинствами

Несмотря на огромное разнообразие различных видов мебели, используемой в магазинах для выставления продаваемых товаров, торговые прилавки по сей день занимают в этой области лидирующие позиции. И это оправдано: статистические сводки по данному вопросу показывают, что около 80% принятых решений о приобретении того или иного товара были сделаны как раз около прилавков.

 

Такая эффективность применения привела к тому, что производство прилавков в настоящее время развито очень широко и не перестает набирать обороты. Большинство людей, занимающихся торговым бизнесом, подходят к выбору и покупке этого оборудования очень внимательно. Чтобы не запутаться в выборе подходящих именно им материалов и конструкций прилавков.

 

Кроме использования в торговых точках, прилавки устанавливают и в других заведениях с различными целями. Так, например, стеклянные часто используют для рекламы выставляемой в них продукции.

 

купить прилавки для магазина

 

Критерии выбора прилавков

 

Первое, на что следует обратить внимание при выборе прилавка, – это его функциональное назначение. Нужно определиться, для каких конкретно целей он вам необходим.

 

Если вам необходимо максимально привлекательно и полно продемонстрировать товар, то ваш выбор – витрина. Фронтальное стекло в данном виде конструкции наклонено, что позволяет подробно рассмотреть представленную продукцию. Главным минусом этого вида прилавков является то, что они предназначены лишь для демонстрации товаров, места для хранения в них очень мало. Чаще всего витрины применяют под дорогую продукцию, чтобы наилучшим способом представить ее.

 

Если же вы хотите «поймать 2 зайцев», и достаточно удобно для покупателей представить товар и использовать прилавок для хранения определенного количества этого товара, то вам следует выбрать полностью стеклянную витрину. Обычно она состоит из стеклянных стенок и дверок, которые при необходимости снабжают небольшими замочками. Внутри располагают необходимое вам количество полочек. Казалось бы, главную проблему данного вида витрин – хрупкость – позволила решить процедура закаливания стекла, которая делает его достаточно прочным. Этот вид прилавков наиболее универсален и в связи с этим является самым популярным среди торговых точек.

 

Однако каким бы видом продукции ни торговал магазин, одними только витринами и стеклянными прилавками не обойтись. Всегда необходимо иметь хотя бы 1 так называемый рабочий прилавок. Это обусловлено тем, что вам в любом случае потребуется поставить куда-либо кассовый аппарат. А также иметь место для упаковывания товара, хранения канцтоваров, журналов и других рабочих документов, необходимых мелочей. Удовлетворяя перечисленным требованиям, рабочие прилавки изготавливаются с прочной непрозрачной столешницей и различными наборами ящиков и полочек для удобства продавца с тыльной стороны.

 

Определившись с видом необходимого вам прилавка, следует обратить внимание на материалы, из которых они могут быть изготовлены.

 

Наиболее часто для их производства используют следующие материалы:

  • алюминиевый композит;
  • акрил;
  • стекло;
  • полистирол;
  • ДСП.

 

Анализируя плюсы и минусы каждого из них, вы сможете выбрать именно то, что подходит вам.

 

Кроме этого, витрины могут быть представлены в различной цветовой гамме, а при необходимости на поверхность может быть нанесена какая-либо надпись, например, логотип компании. Однако декорируя витрину, не стоит забывать об ее главном предназначении: выгодно представить продаваемый вами товар, а излишние украшения могут выдвинуть на первый план сам прилавок, а товар просто затеряется на его фоне.

 

Еще одним неоценимым плюсом торгового оборудования является возможность купить прилавки для магазина по индивидуальным размерам. Это позволит создать в магазине максимально удобную и красивую обстановку, не потеряв и сантиметра площади. Плюс ко всему они могут располагаться не только по периметру помещения или вдоль стен, но и в центре зала. Так называемые островные витрины обычно очень нравятся покупателям, так как позволяют рассмотреть товар со всех сторон.

 

Также для более выгодного представления товара в витринах иногда заднюю поверхность делают зеркальной или устанавливают подсветку различных цветов.

 

Подводя итог, можно сказать следующее. Главная цель любого бизнеса, в том числе и торгового, получить максимальную прибыль, а для этого необходимо продать как можно больше товара, привлекая большее количество покупателей. Одним из способов достижения этой цели является максимально выгодное представление своего товара, чтобы ни один человек не смог пройти мимо, не обратив на него внимания. И главным помощником в этом, несомненно, могут стать правильно подобранные прилавки. Их сейчас великое множество, и вы всегда сможете найти то, что подойдет именно вам.




Количество комментариев:0

ОтменитьДобавить комментарий