Каталог оборудования:

Партнёры

Инструкции и паспорта

banner 28

Ответы на вопросы

banner 29

Оборудование БУ

banner 30

Торговое оборудование для магазина:

Главная » Блог » Торговое оборудование для магазина

торговое оборудование

 

Современное производство и продажа торгового оборудования производится с учетом всех европейских стандартов безопасности и качества. Для каждого хозяина магазина или супермаркета хочется любым возможным способом увеличить объемы продаж. В этом ему здорово помогают витрины, которые привлекают потребителей, завораживая их своими яркими красками и презентабельным внешним видом. Именно эта категория торгового оборудования не дает потенциальным покупателям пройти мимо представленных товаров.

 

Для любого коммерческого объекта необходимо грамотно подобрать торговое оборудование и мебель, при этом правильно их расставив в зале. В этом случае они способны творить настоящие чудеса, увеличивая число заинтересованных покупателей.

 

Одним из самых популярных видов оснащения торгового зала во все времена были и остаются прилавки. На отечественном рынке они представлены различной конфигурацией, моделями, материалами, цветовыми решениями и ценой. Они используются в скромных бутиках и в огромных торговых залах. В настоящее время они производятся на современном оборудовании и отвечают высокому классу продукции.

 

 

Прилавки различают по функциональным особенностям:

остекленными – могут быть изготовлены для хранения товара с накопителем и без него, их верхняя и нижняя часть с полками стеклянная, что позволяет размещать большее количество продукции;

 

рабочими – этот тип обычно находится со стороны продавца, не имеет остекления, служит для размещения кассовых аппаратов и демонстрации товара в случае просьбы со стороны покупателя;

 

прилавки-витрины – предоставляют обзор товара с разных точек. Конструкция предусматривает верхнюю часть более узкой, чем нижнюю.

 

    При заказе прилавков необходимо учитывать специфику и тип обслуживания, применяемый в магазине. Это может быть система самообслуживания или традиционный способ с участием продавца. Правильно подобрать торговое оборудование – это значит, грамотно организовать и максимально задействовать полезное пространство.

     

    Для магазинов с системой самообслуживания или торгующих крупногабаритными товарами, где покупатели пользуются металлическими тележками, наилучшим образом подойдут прилавки, изготовленные из алюминиевого профиля. Они не подвергаются механическим повреждениям и долговечные в эксплуатации.

    Такие витрины подойдут в:

    • магазин продуктов
    • магазин авто запчастей
    • строительный магазин или минимаркет
    • хозяйственный магазин
    • магазин подарков и сувениров
    • магазин цветов

     

    Торговые витрины из МДФ и ДСП идеально подойдут для дизайна любого магазина. Они могут быть изготовлены с учетом интерьерных решений помещения за счет различной отделки и цветовой палитры.

     

    Витрина – зеркало магазина.

     

    Несомненно, что правильно предложенный товар пользуется большим успехом, ведь привлекательные витрины магазина притягивают внимание многочисленных прохожих. Довольно интересно и любопытно прогуливаться по улицам города и рассматривать выложенную продукцию на витринах. Аккуратно и грамотно расставленный товар так и тянет войти в заведение и что-нибудь приобрести. Витрина – это лицо, зеркало магазина, а значит над её выбором и дизайном стоит поработать.

     

    Витрина, предназначается для показа каких-либо вещей покупателю, обычно имеет высоту примерно около двух метров. Конструкция изготавливается из цоколя, стекла и фриза, а закрепляется при помощи прочного каркаса. Традиционно в качестве каркаса выступает ДСП, но в некоторых случаях применяют алюминиевый или металлический профиль. Наиболее долговечными и надежными считаются те витрины, профиль которых сделан из железа. Их достаточно просто транспортировать, не боясь нанести повреждения при перемещении.

     

    Качественно изготовленные витрины могут использоваться для продажи любого вида товара, так как они имеют разную глубину, необходимую для выставления в ней продукцию различных форм и габаритов. Витрины могут иметь красивую подсветку, это не только привлекательно, но и удобно, особенно в тех случаях, когда на продажу выставлены мобильные телефоны и прочая мелкая техника. Дополнительный свет позволяет лучше разглядеть товар. Подсветка отлично улучшает освещение, она бывает галогенной, точечной, диодной или люминесцентной.

     

    Современные витрина располагают удобными тумбами и специальными дверьми, которые можно закрыть на замок. Дверь бывает задвижной или распашной. Первая будет наиболее удобной для узких и небольших торговых помещений. Такая дверь значительно сэкономит пространство в магазине. Витрина должна быть прозрачной, особенно если продавец представляет бредовые вещи. Будет здорово, если витрина имеет ступеньки, на них можно поместить дополнительную продукцию. Самое главное при выборе витрины, это необходимость учитывать ее функциональность, характеристику продаваемого товара, ну и конечно стоит помнить о стиле и дизайне самого помещения.




    Количество комментариев:0

    ОтменитьДобавить комментарий