Каталог оборудования:

Партнёры

Инструкции и паспорта

banner 28

Ответы на вопросы

banner 29

Оборудование БУ

banner 30

Техника торговли:

Главная » Блог » Техника торговли

 

техникаторговли.рф

Каким образом обычному магазину коренным образом повысить продажи и заставить покупателей тратить больше денег? Современная техникаторговли.рф предлагает два основных пути решения – повышение торговой наценки и увеличение количества товарных позиций, что является стимулом для покупок. В условиях современной конкуренции очевиден второй путь решения, но также очевидно, что для этого нужна совсем иная техника торговли. Необходимо повысить объем торговых площадей, что делает неизбежным перевод магазина на самообслуживание.

Но что для этого необходимо? В первую очередь – это разработка концепции. Необходимо определить, кто будет постоянным покупателем, на кого необходимо ориентироваться в будущем. На основании этого производится следующий этап – создание дизайн проекта. Согласно утвержденной концепции подбирается техника для торговли – мебель, холодильное оборудование, кассовые терминалы и пр. составляющие зала самообслуживания. При выборе поставщика необходимо учесть стоимость оборудования, известность дилера и условия его работы. Параллельно необходимо найти партнера по автоматизации торговых процессов. Здесь основным акцентом должен быть опыт внедрения решений для конкретного направления. Если речь идет про продуктовый магазин, то предлагаемая компьютерная и программная техникаторговли.рф должна быть опробована именно в этой сфере.

 

В целом, переход на самообслуживание состоит из следующих этапов:

 

• Маркетинговое исследование, определение концепции и стратегии развития. Разрабатывается новая техникаторговли, собирается информация о партнерах.

• Определение состава менеджеров по управлению с закреплением за ними конкретных участков работы. Составление сметы, разработка сводного плана проекта, решение вопроса финансирования.

• Реализация проекта – создается новая техника торговли, проводится ремонт или реконструкция торгового зала. Это можно сделать не останавливая работу магазина, например, разделив торговый зал на две части. За это время необходимо осуществить подбор сотрудников и их обучение.

• Завершение проекта. Магазин, обычно, закрывается на несколько дней, в течение которых монтируется кассовый узел, выставляется стеллажное оборудование, поставляются товары – окончательно шлифуется новая техника торговли.

И каков итог? Практический опыт говорит о том, что использование подобной техники торговли позволяет в 3 раза повысить оборот магазина. Согласитесь – это стоит затраченных усилий.

 




Количество комментариев:0

ОтменитьДобавить комментарий