Каталог оборудования:

Партнёры

Инструкции и паспорта

banner 28

Ответы на вопросы

banner 29

Оборудование БУ

banner 30

Техническое обслуживание:

Главная » Блог » Техническое обслуживание

Для бесперебойной работы профессионального кухонного и холодильного оборудования и сокращение затрат на ремонт вышедшего в процессе эксплуатации оборудования, необходимо проводить плановое Техническое Обслуживание.

 

Статистика показывает, что при плановом проведении ТО, снижает риск аварийного выхода оборудования из строя в несколько раз, а так же продлевает срок службы. Так же при отказе от проведения Технического Обслуживания, периодичность которого указанна в руководстве по эксплуатации, завод производитель снимает гарантийные обязательства, тем самым затраты на диагностику и ремонт профессионального кухонного и холодильного оборудования покупатель берёт на себя.

 

Многие начинающие предприниматели в сфере общественного питания пытаются сэкономить на сервисе, считая эти затраты не нужными и как результатом может стать выход из строя оборудования, что в свою очередь может повлечь, допустим при выходе из строя холодильного оборудования, порчу продуктов, стоимость которых в разы выше стоимости ежемесячного ТО, либо выход из строя теплового оборудования, что может повлечь невозможность приготовления основных блюд, и тем самым потерей дневной выручки с объекта общественного питания.

 

Для примера, можно сравнить Техническое Обслуживание профессионального кухонного и холодильного оборудования с проведением регулярного ТО автомобилей, при котором гарантия сохраняется только при проведении ТО с периодичностью указанной производителем. Конечно, плановое ТО не исключает поломки оборудования в процессе эксплуатации, но во много раз снижает риски связанные выходом оборудования из строя.

техническое обслуживание холодильков

Компания «Директ Торг» предлагает своим клиентам 3 программы на выбор по проведению Технического Обслуживания профессионального кухонного и холодильного оборудования:

 

[Техническое обслуживание Стандарт+].    По данной программе специалисты сервисного центра с заранее оговорённой периодичностью и в удобное для клиента время, выезжают на объект общественного питания заказчика. На месте проводят осмотр оборудования, производят мелкий ремонт для снижения возможности возникновения риска с поломкой оборудования при дальнейшей эксплуатации. В случае необходимости проведения технического ремонта, с заменой вышедших из строя каких либо запасных частей, клиент оплачивает только неисправные комплектующие, а работы по устранению неисправности оборудования проводятся бесплатно. Стоимость данной программы зависит от количества и номенклатуры оборудования и в среднем составляет 10% от стоимости оборудования. Данная программа считается выгодной для клиентов, которые приобрели оборудование в компании «Директ Торг».

 

[Техническое обслуживание Комплекс+].    Данная программа является самой распространённой среди остальных программ Технического Обслуживания, так как клиенты снимают с себя все хлопоты с ТО и текущими ремонтами оборудования, независимо от того, где оно было приобретено. Все расходы связанные с диагностикой, ремонтом и заменой неисправных комплектующих берёт на себя сервисная служба компании «Директ Торг». По данной программе, клиент оплачивает абонентскую плату на предоставление Технического Обслуживания сроком на 1 год. Данная программа подходит для клиентов, цель которых не контролировать состояние работоспособности оборудования, тратить время на поиск вышедших из строя комплектующих, а предоставить профессиональное кухонное оборудование на обслуживание профессионалов сервисного центра.

 

[Техническое обслуживание Гарант+].    Новая программа для клиентов, кто экономит не только личное время, но и средства. По данной программе сервисный центр берёт на себя гарантийные обязательства сроком на 2 года на приобретённое оборудование в компании «Директ Торг», при условии проведения монтажа и пуско-наладочных работ, с заключением договора Технического Обслуживания сроком на 2 года, с периодичностью ТО указанной в руководстве по эксплуатации, предписанной производителем. Все расходы, связанные с диагностикой, плановым мелким ремонтом, необходимым текущим ремонтом, поставку и замену вышедших из строя комплектующих в течение первых двух лет с момента ввода в эксплуатацию берёт на себя сервисный центр компании Торговый Дом «Ресторатор». Данная программа позволяет не только сократить расходы связанные с текущими ремонтами оборудования, но и значительно позволяет увеличить срок службы профессионального кухонного оборудования.

 

Наименование

Стандарт +

Комплекс +

Гарант +

Бесплатный выезд сервисного инженера при аварийном выходе оборудования из строя

+

+

+

Бесплатная диагностика на месте (работы)

+

+

+

Бесплатный плановый ремонт на месте (работы)

+

+

+

Бесплатный текущий ремонт на месте (работы)

+

+

+

Бесплатные комплектующие и запчасти, вышедшие из строя (кроме расходных материалов)

-

+

+

Расширенная гарантия 2 года

-

-

+

Минимальный срок договора на проведение ТО

3 мес

12 мес

24 мес




Количество комментариев:0

ОтменитьДобавить комментарий