Каталог оборудования:

Партнёры

Инструкции и паспорта

banner 28

Ответы на вопросы

banner 29

Оборудование БУ

banner 30

Современный подход к упаковке товаров:

Главная » Блог » Современный подход к упаковке товаров

Конечно, упаковка не появляется на стадии продажи товара. Уже на заводе-изготовителе товары укладывают в тару, предварительно использовав специальные упаковочные материалы. Потребность в упаковке сегодня настолько выросла, что уже сегодня Российская промышленность по выпуску различных видов упаковки достигла второго места по абсолютному объему производства. Если учесть, что на первом месте находится знаменитый военно-промышленный комплекс Соединенных Штатов Америки, то можно получить наиболее наглядное представление о размахе современного «упаковочного» бизнеса.

 

Внешний вид упаковки и ее функциональные качества являются важнейшим фактором маркетинговой политики. Все опросы общественного мнения указывают на то, что внешний вид упаковки оказывает непосредственное воздействие на потребительскую привлекательность товаров. Кроме того, все более высоко оцениваются упаковочные материалы, гарантирующие сохранность товаров. В особенности это относится к продовольственному сектору.

 

упаковка

 

Конечно, немалое значение имеет и удобство упаковочного материала, как для процедуры подготовки товара к продаже, так и для использования покупателями. В частности, если продукты расфасованы небольшими порциями, это может оказаться более привлекательным для покупателей, чем осуществление торговли сразу крупной партией.

 

Увеличивая комфортабельность упаковки для покупателя, не следует забывать о главной функции упаковочного материала, которая заключается в защите продуктов от воздействия окружающей среды. Виды упаковки сегодня стали более разнообразными, чем в недалеком прошлом, как по материалу изготовления, так и по своей форме. Усовершенствовалось и оборудование для расфасовки и дозирования продуктов, которые затем упаковываются по отдельности.

 

 

Стеклянная упаковка

 

Использование стекла в качестве материала для производства разного типа упаковок остаётся неизменным и широко применяется на практике. Трудно представить парфюмерию или пищевую промышленность без флаконов, бутылок или банок. Стеклянная тара обладает многими преимуществами, которые не свойственны другим упаковкам.

 

Прежде всего, она достаточно прочная, что важно при транспортировке. Способна обеспечить сохранность продукции, так как не пропускает посторонние запахи, химикаты, газы и влагу. Внешне выглядит эстетично. Прозрачность упаковки придаёт привлекательный вид. С экологической точки зрения – чистый материал. Легко утилизируется.

 

Из недостатков можно выделить то, что стеклянная упаковка более дорогая в сравнении с другими материалами, скажем с пластиком. К тому же, вес несколько больше все того же пластика или картона. А при транспортировке это дополнительные расходы.

 

Сегодня широко применяется в парфюмерной, фармацевтической и пищевой отраслях. Напитки, вина, коньяки, джемы и прочее воспринимаются потребителями только в стеклянной упаковке. Огромные сырьевая база для производства и возможности переработки дают возможность стеклу оставаться на упаковочном рынке всегда востребованным и с дальнейшими перспективами развития.

 

Стекло было и еще долго останется прекрасным материалом для упаковки.




Количество комментариев:0

ОтменитьДобавить комментарий