Каталог оборудования:

Партнёры

Инструкции и паспорта

banner 28

Ответы на вопросы

banner 29

Оборудование БУ

banner 30

Сломалась стиральная машинка? Замените подшипник сами!:

Главная » Блог » Сломалась стиральная машинка? Замените подшипник сами!

Стиральная машинка – техника недолговечная, и поломка подшипника барабана не является редкостью. Подшипники обладают приличным сроком службы. Достаточно часто ржавчина или протечка сальника вала останавливают работу стиралки. Если вдруг она начинает издавать гудящие звуки, то нужно поспешить проверить, что случилось. Ведь поломку можно исправить обычной заменой подшипника. А ведь бывает и по-другому: машинка начинает трястись, прыгая во все стороны. Оказывается, как покажет проверка барабана, он просто довольно заметно отходит от оси. Возможно, вы опытный специалист, в таком случае вам ничего не останется, как заменить подшипники своими усилиями.

 

Если вы, как и многие люди, не специалист, не беда. Есть другие варианты правильной замены подшипников.

 

Для начала запаситесь инструменты, которые нам понадобятся. Тут вам в помощь придут фигурная и обычная отвёртки, ключи, пассатижи, шестигранник, торцевые головки и молоток. Изначально отключите стиральный агрегат от сети и канализации. Разумеется, для дальнейшей работы нужно где-то легко развернуться, а потому постарайтесь освободить вокруг себя как можно больше места и настроить освещение. После этого снимаем верхнюю панель, винт крепления (под шестигранник, который желательно заранее положить рядом), корпус дозатора и выкручиваем винты (здесь и на передней панели, (нижнюю панель), отсоединяем шланг слива.

 

Мы подошли к винтам прикрепления передней панели. Открутив их, снимаем люк. Потянем за пружинный хомут, и нам откроется отсек для моющих средств. Снимаем противовесы и отсоединяем провода. Убираем трубчатый электронагреватель, для чего нужно слегка нажать и открутить гайки. Есть одна деталь, которую нужно учесть при снятии трубки, расположенной посреди бака и сливного насоса. Ведь, скорее всего, при этой процедуре сольётся вода, потому запаситесь тряпкой.

 

Снимаем заднюю панель. Слегка прокрутив шкив, убираем ремень. После разборки двигателя и камеры отбора давления вынимаем бак, для чего снимем пружины и амортизаторы. Получаем после этого полностью свободный бак. Затем остаётся перевернуть барабан и выбить шкив. Прежде чем снять его, под барабан подкладываем рейки. Подшипники располагаются в задней части бака, и они освобождаются по очереди. Очень важный момент! Чтобы не испортить посадочные гнёзда, вы должны быть осторожны.

 

Следующий шаг – чистка всех узлов и деталей от накипи. Теперь можно установить новые подшипники. Только при этом запрещено стучать по центру подшипников, можно лишь постукивать по всей окружности внешнего ободка обоймы. До того как поставить новый подшипник , его нужно покрыть термостойкой смазкой.

 

Собираем все детали в противоположной последовательности. Бак соединяем с помощью герметика, перед этим заменив прокладку. Когда уплотнитель просохнет, вы должны обследовать герметичность бака. Хотите облегчить себе сборку машинки в обратном порядке? Не забудьте перед началом работы записать либо сфотографировать все ваши действия поэтапно.

 

Разные модели имеют и различные крепления. Зачастую для замены подшипника нужна полная разборка стирального агрегата. Ведь потребуется достать бак из каркаса вместе с барабаном. Такой принцип разборки существует практически у всех стиральных машин с баками. Это правило не касается старых машин. Речь об ARISTON, INDESIT, в которых задняя часть снимается. Чтобы вынуть бак из машинки, нужно снять лицевую или заднюю часть. Стиралки торговой марки DAEWOO, HANSA, SAMSUNG, BOSCH, новые образцы ZANUSSI, SIEMENS начинают разбирать с лицевой части, а ARDO, ZANUSSI, ELEKTROLUX – с задней. Существуют такие машины, которые не разбираются, а бак в них извлекается сверху. Если вы полностью отсоедините все трубки, то его можно легко извлечь. Если термостат механический и регулируется, он просто вынимается из бака, достаточно отвёртки. При поднятии бака с него снимают все грузы, в том числе и двигатель. Обязательно открепите манжет с каркаса машины, если бак вынимается с задней стороны. Теперь отсоединяем амортизаторы и снимаем бак. Если он извлекался с амортизаторами, будьте внимательны, чтобы не поломать их. Ведь грузы не всегда получается снять. Разъединив бак и отделив заднюю часть, мы видим подшипники. Бак собирают по-разному – металлическими скобами, пластмассовыми защёлками, болтами. Такие стиральные машины как BOSCH сложно разбирать. Баки соединяют защёлками, при их разборке приходится вбивать клинья в каждую защёлку.

 

Если подшипник постоянно не смазывать различными смазочными материалами, они быстро выходят из строя. Ещё стоит обратить внимание на сальник, так как эта деталь довольно часто устанавливается неправильно. Чтобы сделать всё по правилам, необходимо полное вхождение пружинного кольца в узел подшипников. Если при замене подшипника вы допустили ошибку, вам придётся заново делать ремонт стиральной машинки. После всех этих процедур нужно всегда быть аккуратным и не допускать ошибок.




Количество комментариев:0

ОтменитьДобавить комментарий