Каталог оборудования:

Партнёры

Инструкции и паспорта

banner 28

Ответы на вопросы

banner 29

Оборудование БУ

banner 30

Ресторан при гостинице:

Главная » Блог » Ресторан при гостинице

В настоящее время вряд ли можно встретить отель или гостиницу, в которых не имеется ресторан или бар. Они обладают разным количеством площади, посадочных мест, но они являются местом для общественного питания. Это неотъемлемая часть гостиниц и отелей, в которых обслуживаются гости и посетители, и после посещения такого места у посетителей должно сложиться приятное впечатление.

ресторан при гостинице

Какое количество гостей можно ждать?

 

Ресторан, относящийся к гостинице или отелю отличается от обычного самостоятельного ресторана тем, что в первую очередь он предназначен для обслуживания проживающих людей в гостинице. Но это совсем не означает то, что посадочных мест должно быть столько, сколько номеров в отеле. Посадочные места в ресторане при отеле могут в несколько раз превышать количество номеров в отеле. Рассчитывая посадочные места нужно учитывать аудиторию, местоположение, стоимость проживания, в отеле включая питание. Такие рестораны или кафе могут привлекать посетителей с улицы, а не только обслуживать гостей отеля.

 

 

Как сформулировать меню?

 

Для ресторанов или кафе при гостиницах главным фактором является меню. Если гостиница является эконом класса, то и меню должно быть в ресторане соответствующим, без дорогостоящих и изысканных блюд. А вот если отель звездный, то меню в ресторане должно быть изысканным, с большим разнообразием широкого ассортимента блюд. Также в меню должны входить блюда от шеф-повара. Актуальным решением для меню будет включение в него различных специальных меню, которые будут предназначены для детей, вегетарианцев, для тех, кто сидит на диете, а также ассортимент различных блюд для банкетов и фуршетов. И стоит учесть, что самым важным и главным требованием является свежесть и качество продуктов, которые предлагаются в меню. Не стоит забывать о том, что гости отеля могут захотеть сделать заказ в ресторане или кафе в ночное время, так как отели и гостиницы работают круглосуточно.

 

 

Способы привлечения посетителей в кафе

 

Имеются различные способы, чтобы привлечь посетителей в кафе при отеле или гостинице. Одним из эффективных способов для привлечения гостей в ресторан при отеле считается включение в общую стоимость номера завтраков. Благодаря такому способу посетители наверняка заглянут на завтрак в ресторан, а если их устроит качество обслуживания и предлагаемое меню, а также обстановка, то есть вероятность что посетители вернуться еще не раз в ресторан или кафе при отеле не только на очередной завтрак, но и на обед и ужин. Для загородных отелей или отелей, которые располагаются в популярных курортных зонах, хорошим вариантом будет включить стоимость ужина или обеда которые организуются в виде шведского стола в стоимость номера. За счет этого будет прибыль от продаваемых напитков и закусок, которые не входят в список меню шведского стола. Для загородных кафе или отелей в популярных курортных местах этот вариант может оказаться самым предпочтительным.

 

 

Меню для посетителей, не проживающих в отеле

 

Множество отелей или гостиниц, в которых имеется ресторан, посещают много гостей. Посетителям нравится проводить свое время в барах, кафе или ресторанах при отеле или гостинице. Чтобы привлечь таких посторонних посетителей, которые не проживают в гостинице необходимо проводить разные акции, скидки на продукцию, всяческие дегустации. В данных заведениях чаще всего бывают популярные акции такие как «счастливые часы». Суть этой акции заключается в том, что посетители, пришедшие в определенный час, получают большие скидки на обеды или ужин. Также посетителей можно привлечь возможностью проведения торжественных мероприятий. И если ресторан рассчитывает на посторонних посетителей, а не только гостей отеля, то необходимо сделать отдельный вход и позаботиться о хорошей рекламной раскрутке.




Количество комментариев:0

ОтменитьДобавить комментарий