Каталог оборудования:

Партнёры

Инструкции и паспорта

banner 28

Ответы на вопросы

banner 29

Оборудование БУ

banner 30

Пора менять ценники!:

Главная » Блог » Пора менять ценники!

Не каждый посетитель становится покупателем. Человек может зайти в магазин, посмотреть на все витрины и уйти, так и не обратившись к продавцу.

 

Это неизбежная ситуация, не каждый заходит в магазин, чтобы купить что-то. Может от дождя прятался, или приценивается, или ему просто интересно, что предлагает недавно открывшийся магазин. Продавец может плясать перед такими людьми, но они всё равно не совершать покупку. Поэтому не бывает 100% конверсии, когда каждый посетитель превращается в покупателя.

 

электронные ценники

Есть и посетили, бродящие вдоль полок, которым нужен ваш товар. И цена, и качество их устраивает. Один небольшой толчок со стороны продавца и они бы купили товар. Но, либо продавец занят другими делами, либо, наткнувшись на отрицательный ответ, на вопрос: «Могу ли я чем-то помочь?», решили больше не беспокоить такого угрюмого клиента. И покупатели уходят с пустыми руками.

 

Что делать в этом случае? Можно обратиться за помощью к ценникам.

 

Гуляя по магазину, посетители читают текст, написанный на ценниках. А что на них обычно написано? Название, цена, может быть ещё размер, вес. Негусто. Ценник можно сделать эффективным инструментом, если сделать его больше, красочнее и поместить на него дополнительную информацию.

 

Всё ниже перечисленное можно реализовать в ценниках нового поколения, если вас интересует цена на электронные ценники, рекомендуем обратиться в компанию "ДК-СП".

 

Задача: сделать так, чтобы ценник подталкивал к покупке. Существует пять вариантов действенных текстов на ценнике.

1. Нейтральные слова.

Их назначение поощрять к покупке: «Будьте здоровы!», «Хорошего настроения!».

 

2. Актуальная информация.

Магазин, специализирующийся на продаже продуктов для здоровья, на ценнике орехов может написать «30 гр съеденных орехов в день позволяет получить дневную норму витамина Е».

 

3. Ответ на часто задаваемый вопрос покупателями.

Ниже технических характеристик, можно указать, что компьютер подходит для школьников или любителей компьютерных игр.

 

4. Инструкция к применению.

Часто новый товар боятся покупать, просто потому, что не знают, как готовить, например, новый фрукт. А вот если на полку с тропитайей приложить несколько рецептов по его приготовлению?

 

5. История товара.

Если указать на ценнике армянского коньяка, что именно его предпочёл Уильям Черчилль, премьер-министр Великобритании, всем известным французским маркам, то интерес к товару возрастёт. Главное информация должна быть правдивой.

 

 

Посмотрите на свои ценники, призывают ли они вас к покупке или являются бездушной частью интерьера? Может их можно привести в более привлекательный вид?




Количество комментариев:0

ОтменитьДобавить комментарий