Каталог оборудования:

Партнёры

Инструкции и паспорта

banner 28

Ответы на вопросы

banner 29

Оборудование БУ

banner 30

Почему в супермаркете дешевле?:

Главная » Блог » Почему в супермаркете дешевле?

Где выгоднее приобретать товары повседневного спроса – продукты, бытовую химию, прочие товары для дома – этим вопросом наверняка не раз задавался каждый человек среднего достатка. Все больше людей в последнее время выбирают крупные сетевые супермаркеты и гипермаркеты. Особенно эта тенденция прослеживается в крупных городах, где высокая плотность населения вызывает ощущение переизбытка общения, а супермаркеты самообслуживания дают прекрасную возможность совершить покупки практически, исключив из этого процесса общение с продавцом (зачастую достаточно односложных ответов на вопросы кассира, а иногда даже этого не требуется).

 

супермаркет

 

Однако люди, выбирающие крупные супермаркеты, свой выбор, как правило, объясняют иной причиной. А именно – возможностью сэкономить на покупках, ведь традиционно считается, что цены в таких магазинах ниже, по сравнению с небольшими магазинами «у дома».

 

Цены в супермаркете – это достаточно спорный и неоднозначный вопрос. Часто встречаются рекламные плакаты, на которых указаны действительно низкие цены на определенные товары. Но при попытке приобрести эти товары по указанным ценам, покупатель обнаруживает, что такая цена назначена на товар определенной марки. Такие «дешевые» марки есть у каждой крупной сети магазинов. Качество подобных продуктов может быть на вполне допустимом уровне, но упаковка однозначно указывает на дешевизну. Лишь очень немногие люди могут, не испытывая чувства неловкости, выбирать самые дешевые товары, подавляющее большинство старается покупать товары из средней ценовой ниши. И этим психологическим приемом активно пользуются продавцы. Низкая цена на рекламном плакате выполняет роль магнита, привлекающего человека в магазин. Но какой в ней смысл, если он все равно не может купить товар по этой цене?

 

Помимо этого примера, супермаркеты используют так называемые товары-маркеры: хлеб, молоко, сахар. Это обычно не дорогие, но ежедневно востребованные товары. Цена на них назначается немного меньшая, чем в небольших магазинах. А так как эти товары приобретаются ежедневно, то покупатель отлично ориентируется в ценах и сразу замечает более низкую. На основании этого наблюдения человек может сделать вывод, что и цены на другие товары будут ниже. Но человек редко помнит средние цены на такие товары, как элитные чаи и кофе, орехи, шоколадные конфеты и другие. И здесь супермаркет, воспользовавшись неосведомленностью покупателя относительно стоимости товара, вполне может назначить завышенную цену, которая с огромным запасом покроет снижение цен на продукты-маркеры.

 

Относительная экономия денег может быть достигнута только благодаря спланированной закупке большого количества товаров на определенный период, например, на неделю. Составленный список с названиями и необходимым количеством товаров поможет и сэкономить время, и, планомерно выполняя его пункт за пунктом, покупатель не отвлекается на сиюминутные соблазны и не набирает ненужных ему товаров. А вот закупка товаров на неделю, но без предварительного планирования и составления списка, приведет скорее к чрезмерным расходам на «случайные» товары, и велик риск, что необходимые товары так и не будут закуплены, или будут куплены в недостаточном количестве.




Количество комментариев:0

ОтменитьДобавить комментарий