Каталог оборудования:

Партнёры

Инструкции и паспорта

banner 28

Ответы на вопросы

banner 29

Оборудование БУ

banner 30

План открытия продуктового магазина:

Главная » Блог » План открытия продуктового магазина

В современное время способы продаж товаров постоянно изменяются и все действия маркетологов направлены на увеличение объемов продаж и повышения его эффективности. Проводятся многочисленные исследования в этой области. На данный момент все бьются над вопросом как повысить продажи в магазине? Переход торговли за прилавками в новую форму магазин самообслуживания достаточно действенно изменяет уровень дохода. Но здесь необходимо учесть множество нюансов. Важную роль играет каждая деталь, начиная от площади магазина и заканчивая торговым оборудованием.

 

 

Эффективный интерьер

 

Организация магазина самообслуживания должна включать, в обязательном порядке планирование расположения стеллажей. На склады много места отводить не стоит, т. к. почти весь товар сосредоточен в торговом зале. Полки же следует разместить таким образом, чтобы свободно разъезжались хотя бы две тележки, да и лишнее свободное пространство, как утверждают психологи, создает дополнительный благоприятный фон, для формирования желания купить. овощи фрукты

 

интерьер магазина

 

Интерьер магазина должен быть тщательно продуман и в плане удобства охраны объекта и в плане противопожарной безопасности, да и тесные проходы не способствуют сохранности товара, т.к. его могут задеть, столкнуть с полки и т. п. Необходимо также продумать освещение торговых мест, оно должно быть ярким.

 

 

Оборудование

 

Оборудование для магазина самообслуживания стоит недешево, но приобретать его все-таки надо, поэтому главное, чтобы затраты стоили того. Стеллажи и витрины должны быть прочными и устойчивыми, ценникодержатели на них тоже, ведь из-за их поломки иногда приходится менять всю полку, так что на такие, казалось бы, мелочи необходимо обратить пристальное внимание. вперед в магазин

 

Отдельного внимания заслуживает кассовая система. Можно, конечно купить все части отдельно, т. е. кассовый аппарат, компьютер и фискальный регистратор, но проблематично настраивать, да и скорость такой кассовой системы небольшая, что может неблагоприятно отразиться на работе магазина. От оборудования магазина, где введено самообслуживание, зависит половина успеха. Есть вариант приобрести POS-терминал, работа с ним пойдет гораздо быстрее. Но и в нем есть свои минусы. Монитор у таких конструкций обычно небольшой, да и на регистрацию кассы придется перевозить весь терминал. Плюсом же станет более выгодная цена, в сравнении с приобретением всех частей отдельно.

 

 

автоматизация магазина

 

Программное обеспечение также очень важно, на нем лучше не экономить. Автоматизация благоприятно отражается на уровне и скорости работы магазина. Фирму по обслуживанию программного обеспечения выбирать надо внимательно и желательно по рекомендации, ведь работать вместе придется долго, а смена такого партнера придется недешево.

 

Обращаются к услугам программистов магазины довольно часто, поэтому надеяться на разовые услуги не приходится. Терминалы лучше покупать также проверенных марок, на основе чьих-либо отзывов, иначе можно приобрести кучу проблем. Модели следует выбирать по принципу простоты возможного ремонта, а так как оборудование будет использоваться на полную мощь. Он, скорее всего, понадобиться. Если все же Вы решили приобрести все для кассы отдельно, следует взять кассовый аппарат, компьютер, денежный ящик, фискальный регистратор и сканер-штрих, горизонтальный или вертикальный  для товаров, которые трудно поднять к кассе из-за веса или габаритов, который чаще всего устанавливается на штатив. Кассовые боксы для не очень больших площадей можно приобрести обычные из нержавейки, а для крупных супермаркетов, без транспортерной ленты не обойтись. Необходимо учесть и габариты, ведь китайские модели зачастую не подходят под русские фигуры продавщиц.

 

Также для работы магазина самообслуживания необходимы принтер для печати этикеток со штрих-кодами, весы и оборудование для упаковки товара. Здесь плохая репутация у болгарских и китайских производителей, потому что возникают трудности с настройкой. Надо закупать оборудование, не спеша, уделяя этому достаточное время на каждом этапе подготовки магазина к запуску, а то можно потерять много денег и «вылететь в трубу» едва начав работать.

 

Еще один момент, который важно учесть – это торговые аксессуары и системы охраны от краж. К системе охраны можно отнести различные турникеты, камеры слежения, обзорные зеркала и другие устройства, а к аксессуарам, например корзинки для покупок и тележки. Корзинки необходимы при любой площади магазина – без них точно не обойтись. Они бывают разного размера и цвета. Пластмассовые и металлические. С одно и двумя ручками, а иногда даже и на колесиках. Корзинки, которые имеют колесики и выдвижную ручку в небольших супермаркетах могут стать альтернативой тележкам. Но все-таки закупкой тележек лучше не пренебрегать. Тележка для покупок позволит разгуляться покупателю и не сигнализирует о том, что вес уже большой и пора уходить.

 

 

тележка

 

Тележки обычно выпускаются в трех размерах от 60 л до 130 л. Проходы в магазине между торговыми рядами должны свободно пропускать сразу две тележки. Обычно тележки приобретаются исходя из площади магазина, т. е. одна тележка приходится на 10м торговой площади и несколько тележек на случай кражи и в расчете на праздничные и предпраздничные дни закупок. Программа и оборудование – это большие составляющие всей успешной работы магазина и от эффективности их использования зависит многое. Конечно, для прибыли играют роль и иные бизнес приемы, которые направлены на повышение прибыли.

 

 

Повышение прибыли

 

Как повысить рентабельность? На этот вопрос нельзя ответить однозначно. Магазин самообслуживания дает такой простор для действий. Можно устраивать презентации, акции, бонусные программы, выпускать карты скидок, подавать рекламу и многое-многое другое. Дисконтные карты, обычно выпускают все крупные супермаркеты. Некоторые делают небольшие скидки на все покупки. Причем часто работает накопительная система. В других магазинах товары для скидки каждый раз новые, обычно о скидке по карте сообщается на ценнике. Здесь вариантов достаточно много. Сами карты чаще всего продаются или дарятся при открытии магазина или при покупке на определенную сумму.

 

 

карта

 

Такая система очень выгодна для постоянных покупателей. Соответственно наличие карты поставит перед покупателем цель делать покупки в одном и том же месте. Также отличным приемом будет раздача подарков при совершении многократных покупок свыше определенной суммы. При покупке в этом случае выдаются специальные книжечки постоянного покупателя и наклейки при каждой крупной покупке. Изначально перевод на самообслуживание требует много затрат, но достаточно быстро окупается. В среднем выручка таких магазинов превышает выручку магазинов прилавочного типа вдвое. Чем больше размер магазина, тем быстрее он окупит затраты на его открытие.




Количество комментариев:0

ОтменитьДобавить комментарий