Каталог оборудования:

Партнёры

Инструкции и паспорта

banner 28

Ответы на вопросы

banner 29

Оборудование БУ

banner 30

Открываем минимаркет. Коротко обо всем:

Главная » Блог » Открываем минимаркет. Коротко обо всем

 

оборудование для минимаркета

 

Минимаркет – это магазин, имеющий торговую площадь до 500 кв. м, с ограниченным ассортиментом наиболее популярных товаров и расположенный невдалеке от жилых массивов. Проведенные исследования говорят о том, что покупателям нравится комфорт и ассортимент супермаркета, но раздражает его удаленное расположение от дома. Эту проблему частично решает концепция минимаркета, предлагая создание максимума ассортимента на минимальной площади в удобном для покупателей месте – возле дома.

Кратно остановимся на том, что необходимо для создания минимаркета. Первое – это выбор места. Желательно чтобы магазин располагался на пути пешеходных потоков или, как минимум, был единственным в радиусе 500 метров для нескольких многоэтажных домов. При первом варианте можно рассчитывать на большую прибыль.

Второй этап – это выбор помещения. На начальном этапе его лучше арендовать. Минимальная общая площадь общая должна составлять 50 кв. м., из которых торговой должно принадлежать 25-35.

Более подробно стоит остановиться на оборудовании необходимом для начала деятельности. В минимальном варианте оборудование для минимаркета должно включать в себя холодильную витрину (лучше две, если в ассортименте преобладают скоропортящиеся товары). Для напитков необходим прозрачный холодильный шкаф, а для мороженного и полуфабрикатов – морозильный ларь. Также потребуются прилавки и стеллажи для товаров которые не требуют для хранения низких температур. В обязательном порядке оборудование для минимаркета должно включать в себя электронные весы и кассовый аппарат.

В целом же оборудование для минимаркетов следует подбирать согласно требований дизайн-проекта разработанного для вашего магазина. При этом возможны самые различные варианты – холодильники с выносным или встроенным хладоснабжением, стеллажные системы, бонет-лари, холодильные горки и т. д. Главным же требованием является размещение на ограниченной площади как можно большего количества оборудования (что напрямую влияет на количество предлагаемой продукции) при минимуме затрат. При этом не следует забывать и об увеличении скорости потока и обслуживания посетителей.

Подобрав оборудование для минимаркета можно переходить к выбору ассортимента, охватывающий продукты и сопутствующие товары, поставщиков и, конечно же, персонала. Последний момент не менее важен, чем оборудование, ведь качества продавца напрямую влияют на лояльность покупателей.




Количество комментариев:0

ОтменитьДобавить комментарий