Каталог оборудования:

Партнёры

Инструкции и паспорта

banner 28

Ответы на вопросы

banner 29

Оборудование БУ

banner 30

Обман маркетинга и рекламы:

Главная » Блог » Обман маркетинга и рекламы

 

 

1) Стоит помнить, что иногда 80% цены - накрутка за бренд. Например, на "iPhone" (смартфон от корпорации "Apple"), цена которого достигает 30000 руб. А ведь ему по техническим характеристикам почти не уступает ряд других куда более дешевых телефонов.

 

Огромная накрутка на элитную одежду и обувь марок "Versace", "Valentino", "Escada" и т.д. Да, подобные фирмы изготовляют качественную продукцию, однако согласитесь, что трикотажная кофта не должна стоить 40 тыс. руб.

 

2) В торговле много обмана, касающегося реализации парфюмерно-косметической продукции.

 

Например, вы знали, что гель для душа и шампунь - одно и то же? Это действительно так. Их состав практически идентичен. Дело в том, что производителю выгодно продать как можно больше продукции своей марки.

 

Несправедливо большая наценка на якобы ручные изделия. Например, вы знали, что скраб косметической компании "LUSH" состоит на 99 % из соды? Зато стоит 300 рублей. Потому что накрутка из-за словосочетания "ручная работа".

 

Также производители косметики (особенно шампуней) любят вводить нас в заблуждение, утверждая, что в их продукцию входят экстракты масла жожоба, ростков пшеницы, бамбука и т.д. На самом деле, если они и входят в состав, то в количестве одной капли на бочку шампуня или крема.

 

3) Не обманывайтесь фразами: "обжарено без растительного масла" (значит обжарено на растительном маргарине. А он очень вреден для здоровья) и "лапша "Ролтон" с витаминами". Дело в том, что витамины есть абсолютно во всех продуктах. Просто содержаться они в разных количествах. Иногда в ничтожно небольших.

 

4) Не обманывайтесь прилагательным "детский" в названии товара. "Детский творожок", "детский порошок", "детская вода" - производители наживаются на нашей доверчивости. Ведь мы полагаем, что раз товар "детский", значит менее вредный. На самом деле были проведены исследования, подтверждающие, что никакой разницы между "детскими" и "взрослыми" товарами нет. Их состав идентичен.

 

5) Наверное, каждый из нас регулярно сталкивается с ситуацией, когда при выборе товара продавец очень много уделяет нам внимания, и становится неудобно уйти из магазина что-либо не купив. Производители зачастую заставляют своих продавцов использовать психологический прессинг на покупателя именно для того, чтобы мы не ушли из магазина, не купив товар.

 

6) Обращайте внимание на срок годности. Не может полезный йогурт из настоящего молока храниться 6 месяцев, а молоко - 18.




Количество комментариев:0

ОтменитьДобавить комментарий