Каталог оборудования:

Партнёры

Инструкции и паспорта

banner 28

Ответы на вопросы

banner 29

Оборудование БУ

banner 30

Новый ресторан. Основы.:

Главная » Блог » Новый ресторан. Основы.

Современный ресторанный бизнес являет собой невероятно конкурентную среду, в которой никогда нельзя расслабляться и почивать на лаврах, даже в случае достижения успеха – всегда найдется новый конкурент со свежими идеями и предложениями. Открывая новый бизнес в этой сфере никогда нельзя быть на 100% уверенным в конечном успехе. Но есть несколько вещей, без которых вся затея однозначно рухнет под мощным напором множества конкурентов:

 

как открыть ресторан

 

1. Качественный «фундамент».

Если задуманный вами проект не лоток с пирожками возле метро – значит все, от коврика перед входной дверью до уборной, должно соответствовать наивысшим стандартам качества. Современные рестораны никогда не забывают похвастаться своим новейшим или даже новаторским оборудованием: немецкие пароконвекционные печи, ленточные пилы для мяса, итальянские хлеборезки, туннельные посудомоечные машины, качественный барный инвентарь, профессиональный столовый фарфор, высокотехнологичные кассовые терминалы – чтобы перечислить все уйдут часы. Кроме того – все продукты должны быть от надежного поставщика с известным именем и безупречной репутацией. 

 

2. Грамотный HR-менеджмент.

Пункт, логично исходящий из предыдущего. Имея дорогое и сложное оборудование, планируя работать для избалованных разнообразием предложений клиентов, надеясь создать серьезную конкуренцию на огромном рынке – нельзя позволить себе сделать ставку на неквалифицированный персонал. Заполняя открытые вакансии ни в коем случае нельзя торопиться – подходить к выбору достойных кандидатов необходимо со всем возможным вниманием. Потому как в этой сфере важна работа каждого. Самое элементарное: плохо отработает уборщица – неубранное место обязательно попадется на глаза посетителям, а дальше проблемы вырастут как снежный ком – негативные отзывы в интернете, «сарафанное радио» - и ресторан несет потери в виде упущенной выгоды. Потому каждый специалист должен быть максимально готовым к выполнению своих должностных обязанностей. И конечно же руководство обязано следить за поддержанием положительного микроклимата в коллективе – потому что найти профессионала с опытом сложно но при не подобающем отношении он быстро покинет эту работу и тогда все труды пойдут прахом.

 

3. Сильная PR-кампания.

И снова пункт, произрастающий из двух предыдущих. Как видите – все взаимосвязано. Если у вас отличная техника, авторитетные поставщики и/или выдающиеся специалисты в своем деле – этим нужно хвастаться! Нельзя упустить возможность заявить, что у вас есть то, чего нет у конкурентов. Простой пример: вы рекламируете новость о том, что для приготовления блюд из мяса (коронных блюд вашего ресторана!) используются новейшие грили «Саламандра»! Это заявление дает вам преимущество перед конкурентом в глазах потенциального клиента, который не был ни у вас, ни у конкурентов. И совершенно не принципиально – возможно другие рестораны используют точно такие же грили – но они об этом не заявили, а если и заявят, то это уже будет расценено как вторичность.

 

Кроме того одним из важнейших рекламных шагов является название вашего заведения. Известные рестораторы советуют: в процессе выбора названия нужно руководствоваться не своими желаниями, а тем, как оно будет звучать из уст вашего посетителя, когда он будет сообщать другому человеку о вашем ресторане. Например: возможно вы всегда мечтали назвать свой ресторан «Синий дракон» - но потенциальный посетитель, обедая у вас, ответив на звонок, скорее скажет «я в ресторане» чем «я в «Синем драконе»» просто потому, что последнее в разговоре звучит странно. Но сказать другу «я сейчас пью чай в «Rosso e nero»» звучит солиднее, хотя в переводе с итальянского это просто «красно-черный».

 

Определившись с названием нужно уметь грамотно преподнести его в разных информационных источниках. И здесь уже все зависит от квалификации маркетолога (которого еще нужно найти – см. пункт2.).

 

Естественно все вышеперечисленное - это еще далеко не все, что необходимо для успешного предприятия.

 

Это лишь самые элементарные основы любого уважающего себя проекта. И очевидно, что обеспечение всего необходимого для успешного завершения начатого требует немалых финансовых вливаний. Но ведь, как говорят: «Кто не рискует – тот не пьет шампанского».

 

Возможно даже – в собственном ресторане.




Количество комментариев:0

ОтменитьДобавить комментарий