Каталог оборудования:

Партнёры

Инструкции и паспорта

banner 28

Ответы на вопросы

banner 29

Оборудование БУ

banner 30

Маркетинговая концепция упаковки:

Главная » Блог » Маркетинговая концепция упаковки

Конкуренция на современном рынке товаров и услуг достаточно высока, из-за чего для продвижения товара на потребительский рынок кроме высокого качества, продукт должен ещё иметь красочную упаковку. Для того чтобы товар пользовался спросом, упаковка флоу пак должна быть выполнена из качественного материала, а её дизайн должен полностью отражать всю суть продукта. Объясняется это тем, что качественная оболочка способна оказать психологическое воздействие на человека, убеждая его на уровне подсознания в том, что именно этот продукт является для него наиболее подходящим среди всех товаров подобного рода. В случае если упаковка выполнена не совсем качественно, то она оттолкнет потребителя от покупки даже при высоком качестве товара.

 

упаковка

 

В качестве основных факторов способствующих продвижению товара стоит выделить название продукта и его расцветку, что поможет в полной мере отразить суть продукта. К примеру, упаковка для молочных продуктов должна быть светлых расцветок. Для такого напитка как кофе подойдет упаковка темных тонов. Немаловажным фактором упаковки является и её рисунок. К примеру, на упаковке из под кофе могут быть изображены зерна или чашка с готовым кофе. Зерновые продукты могут иметь изображение в виде поля, на котором прорастают зерна составляющие основу продукта.

 

Отдельно стоит выделить технические характеристики изделия, к которым можно отнести качество материала, дизайн, печать, отделку и красочность упаковки. Правильно подобранная дизайн-концепция будет способствовать успеху в дальнейших продажах продукта. Красочность печати зависит от вида товара и, к примеру, для конфет оболочка продукта должна быть максимально красочной, а расцветка молочной упаковки должна иметь сдержанные тона. Материал должен быть экологически безопасным и удобным при распаковке товара и последующем его использовании. Ещё упаковка должна иметь высокую защиту от механического воздействия на содержимое продукта.

 

Упаковка flow pack

 

Стоит отметить, что независимо от красоты внешнего вида, качество товара все равно останется на первом месте, так как в случае низкого качества, даже наиболее привлекательная оболочка товара создаст временный эффект. Успехом продукт будет пользоваться только первое время, после чего образ торговой марки в сознании человека начнет ассоциироваться с низким качеством и начнет отталкивать покупателя. Это негативным образом отразится на дальнейших продажах, и вернуть покупателя поможет только полное обновление дизайна упаковки.




Количество комментариев:0

ОтменитьДобавить комментарий