Корзина Ваших заказов:
Вы еще ничего не заказали, в корзине пусто.

Каталог оборудования:

Партнёры

banner 9

Инструкции и паспорта

banner 28

Ответы на вопросы

banner 29

Оборудование БУ

banner 30

Линия раздачи Белла-Нева-2004:

Главная » Линии раздачи » Линия раздачи Белла-Нева-2004

Линии раздачи → Линия раздачи Белла-Нева-2004:

Линия раздачи Белла-Нева-2004

Линия раздачи – очень важный участок на предприятиях по производству общественного питания. Раздаточный сектор предназначен для кратковременного хранения и последующей реализации готовых блюд и напитков.

Раздаточная линия является довольно важным сектором производства для пищевой промышленности, поскольку именно от этого участка зависит скорость и качество обслуживания посетителей.

Наличие раздаточной зоны способствует резкому увеличению пропускной способности в торговом секторе и, соответственно, влияет на увеличение продаж выпускаемой продукции.

Именно при выдаче готовой пищевой продукции, процесс производства общественного питания находится на завершающей стадии.

Следует уделять особое внимание выдаче готовых блюд, поскольку халатность на этом этапе производства может существенно понизить качество готовой продукции. А это приведет к падению репутации данного предприятия.

Расположение

Раздаточные линии должны удобно сообщаться с цехами производства, помещением для мытья посуды и торговым залом.

Линии выдачи могут быть продолжением горячего цеха и делить с ним одно помещение.

Классификация

Линии раздачи принято классифицировать по трем основным признакам:

1. Ассортимент производимой продукции.

• Раздачи по меню с комплексными видами предлагаемого питания.

• Реализация со свободным выбором приготовленных блюд.

 

2. Способ реализации готовой продукции потребителям.

• Универсальные.

• Комбинированные.

• Специализированные.

 

3. Особенности оборудования конструктивного характера.

• Механизированные.

• Немеханизированные.

• Автоматизированные.

Применение каждой из этих линий напрямую зависит от мощности конкретного предприятия, планировки торговой площади и от мощности потока посетителей.