Каталог оборудования:

Партнёры

Инструкции и паспорта

banner 28

Ответы на вопросы

banner 29

Оборудование БУ

banner 30

Какие запахи привлекают гостей в ресторан?:

Главная » Блог » Какие запахи привлекают гостей в ресторан?

Многие рестораторы утверждают, что от ароматов, витающих в воздухе ресторана, зависит число продаж. Это подтверждает и тот факт, что многие десятилетия назад хозяева заведения привлекали к себе посетителей именно запахом свежеиспеченного ароматного хлеба. Действует ли этот закон в современном мире? Попробуем ответить на данный вопрос.

 

Манящий запах гамбургеров.

Вспомните, какие ароматы витают в заведениях, торгующих фаст-фудом. Они несравнимы ни с чем. Запахи здесь служат рекламой, а не свидетельствуют о плохой вентиляции. Эти ароматы возбуждают у клиентов зверский аппетит, в результате чего гости заказывают много еды, иногда даже больше, чем смогут съесть. К примеру, известная по всему миру сеть кофейных заведений завлекают своих посетителей запахом кофе. В Соединенных Штатах Америки этот способ запатентовали.

 

Ароматы – рекламные агенты.

Существует особое ароматическое оборудование, устанавливающееся и при входе в ресторан, а также в гостевой зоне. При разном расположении ароматы играют разную роль. В гостевой зоне парящие ароматы возбуждают аппетит пришедших посетителей, в результате сумма их чека возрастает в несколько раз.

Ароматизация на входе позволяет заманить проходящих мимо людей, которые затем могут стать постоянными посетителями. Конечно, у любого заведения имеется вывеска, которая характеризует ресторан. Она может быть очень правильно оформлена. Однако, ни одна вывеска не заманит гостей так, как исходящие из ресторана ароматы, которые пробуждают чувство голода.

 

Как действуют запахи?

Для того чтобы узнать, почему действуют методы аромамаркетинга, ученые провели множество исследований. Они показали, что организм человека быстрее ощущает запахи, нежели воспринимает визуальные образы. К тому же запахи оказывают действие прямо на подсознание, в результате этого образуется стойкий ассоциативный ряд.

В Европе и Америке применяют аромамаркетинг уже несколько десятков лет, причем делают это весьма успешно и эффективно. Исследования показали, что при воздействии определенных ароматов в гостевых зонах, посетители делают заказ на тридцать процентов больше чем обычно. Соответственно желание вернуться в ресторан появляется все чаще. В последние годы в России данный вид маркетинга набирает популярность, с каждым годом спрос на ароматическое оборудование возрастает.

 

Какие ароматы предпочтительнее?

Запахи в зале ресторана могут быть как естественными, так и искусственными. К естественным можно отнести ароматы свежей выпечки, запахи кофе и других блюд. Искусственные запахи распыляются специальным ароматическим оборудованием.

Компании, которые продают такое оборудование, уже имеют некоторый ассортимент ароматов. Их выбор зависит от многих факторов, к которым можно отнести и основную концепцию заведения. Большим спросом пользуются ароматы печенья, кофе, свежей выпечки, цитрусовых и конфет. А также есть возможность разработать свой собственный аромат, и тогда ваш ресторан будет обладать индивидуальным неповторимым запахом.




Количество комментариев:0

ОтменитьДобавить комментарий