Каталог оборудования:

Партнёры

Инструкции и паспорта

banner 28

Ответы на вопросы

banner 29

Оборудование БУ

banner 30

Как сделать свой магазин прибыльным и успешным:

Главная » Блог » Как сделать свой магазин прибыльным и успешным

Любой предприниматель желает, чтобы его предприятие было успешным и прибыльным, а дела в торговле шли вверх и приносили прибыль. Для этого нужно обратить внимание на многие факторы.

 

дизайн магазина

Что нужно для роста магазина? Естественно – клиенты. Каждый предприниматель старается привлечь как можно больше покупателей, потому что от этого напрямую зависит эффективность торговли и его финансовый успех. А для того чтобы клиент заинтересовался вашим магазином, нужно учесть несколько требований. 

 

В первую очередь магазин должен иметь хороший ремонт и комфортные условия для потребителя. Совершать покупки в магазине, который не имеет ремонта, или в помещении, в котором плохо пахнет, никому не захочется. Здание нужно оборудовать так, чтобы заинтересовать покупателя пройти по магазину и посмотреть товар, чтобы обстановка располагала к нахождению в магазине и к совершению покупкам. Очень важно, чтобы магазин был светлым, чистым, имел хорошее освещение, вентиляцию, большой ассортимент и удобное расположение товара. Пусть магазин будет оборудован просто, но комфортно.

 

Если дизайн вашего магазина будет интересным и запоминающимся, то это привлечет дополнительных покупателей, да и хорошая реклама еще никому не мешала. Очень привлекают внимание места, непохожие на другие. Учтите, что для многих посетителей нахождение в магазине может стать приятным времяпровождением, а зайдя в магазин, где есть большое число посетителей, сразу появляется интерес и напрашивается вывод – это место пользуется спросом. Поэтому дизайн и оригинальное оформление могут стать первым шагом на пути к успеху для вашего магазина.

 

Начиная ремонт, тщательно разработайте дизайн и оформление фирменного образа, и только после этого приступайте к ремонтным работам и установке оборудования. Особенное внимание уделите качеству материалов, которые будут использоваться в ремонте стен и полов. Они должны быть прочными и долгосрочными, стойкими к случайным ударам и выдерживать большой вес, ведь в магазине много товара различной массы. Чаще всего для покрытия пола используют керамогранит или ламинат, но очень хорошего качества – наивысшей марки. Для стен применяют стеклообои или, как вариант, акриловые краски, которые обеспечат высокую прочность.

 

В планировании магазина учитывайте не только удобства покупателей, но и удобство работников. Поэтому планировка магазина должна быть такой, чтобы и покупатели свободно могли перемещаться по зданию и имели легкий доступ к товару, несмотря на количество людей в помещении, и продавцы могли спокойно пройти к складу или в служебное помещение. Не забывайте, что вход в магазин также должен быть свободным и удобным. Входная дверь при открытии не должна мешать уже находящимся в магазине людям.

 

Пред тем, как начать перепланировку магазина, стоит отметить его нынешние недостатки, чтобы исправить их во время ремонта. Лучше сразу учесть и рассчитать, где и какой товар будет стоять, и приготовить для него необходимое количество места. Самым важным фактором является оформление торгового зала. Товар нужно расположить так, чтобы покупатели могли легко и быстро найти то, что им требуется, поэтому целесообразно будет рассортировать его по категориям. Также не забывайте учитывать различие групп покупателей и их разнообразные потребности. Магазины, в которых есть большой выбор товара не только по брендам, но и по ценам, пользуются особенным спросом так как, зайдя сюда, каждый найдет для себя что-то подходящее.

 

проектирование магазина

 

Подберите правильные цветовые гаммы дизайна интерьера, оборудуйте помещение хорошим освещением. Психологи утверждают, магазины и торговые центры, где играет тихая, спокойная музыка, пахнет приятными ароматами и имеется хорошее и мягкое освещение, располагают людей к покупкам и увеличивают спрос предприятия. Плохое освещение, «агрессивные» тона в оформлении стен и беспорядок на прилавках утомляют зрение, не создают уюта и не располагают к покупкам, а лишь вызывают желание поскорее покинуть это место.

 

Немаловажным фактором является подборка оборудования магазина. Правильно подобранное оборудование делает товару хорошую рекламу, увеличивает его привлекательность в глазах потребителя, привлекает к себе внимание и в итоге само себя продает. Оборудование должно быть удобным и обладать высоким качеством. Сейчас существует много фирм, которые занимаются изготовлением оборудования под заказ. Вы можете подобрать все в нужном для вас стиле и размере.

 

Посмотрите на магазин глазами потребителя, можете даже провести опрос среди людей, это поможет вам понять, как лучше обустроить ваше торговое место и в чем больше нуждаются ваши покупатели. Еще один важный фактор – это персонал. В магазине, где обслуживают неприветливо и грубо, уровень покупателей резко падает. Постарайтесь объяснить сотрудникам, что это ваше общее дело и от процветания торговли зависит ваше с ними дальнейшее сотрудничество и прибыль. Учитывая общие нормы создания торговых залов, теоретические основы торговли и все секреты создания уюта в магазине, вы сможете добиться успехов в своем деле.




Количество комментариев:0

ОтменитьДобавить комментарий