Каталог оборудования:

Партнёры

Инструкции и паспорта

banner 28

Ответы на вопросы

banner 29

Оборудование БУ

banner 30

Как подать товар лицом, оформляем витрину магазина:

Главная » Блог » Как подать товар лицом, оформляем витрину магазина

Основой коммерческой деятельности является правильная подача товара. Хорошая реклама поможет продаже абсолютно любого товара. Реклама товара, прежде всего, начинается с правильно построенного и оборудованного магазина как внешний, так и внутренний вид которого должны располагать клиентов к совершению покупок. Торговое пространство магазина после ремонта, в первую очередь должно быть удобным для покупателей, запоминающимся и интересным. То как выглядит магазин, во многом повлияет на мнение покупателя о продающемся в нём товаре. Чем больше покупателю понравится магазин, тем чаще он будет совершать там покупки.

торговая витрина

Правильно выбранное оформление магазина – залог поддержания положительного имиджа торговой организации, а также успешное развитие коммерческого бизнеса. Привлечь покупателей поможет уникальный стиль отделки магазина, используемый только вашей торговой маркой. Оформление самого магазина, а в особенности его витрин желательно доверить опытному дизайнеру. Магазин, как, впрочем, и его товар, должны быть не только привлекательны внешне, но и производить впечатление надёжности. С учётом того, что товар в рядом стоящих магазинах может быть однотипным, покупатель, вероятнее всего, отдаст предпочтение магазину с красочной витриной и красивым фасадом, нежели какому-то другому.

 

Для увеличения количества покупателей стоит сделать хороший и качественный ремонт. Витрина – это лицо магазина, и при его ремонте необходимо основательно продумать её внешний вид. Делая ремонт магазина, об организации витрин необходимо позаботиться в первую очередь. Если предполагается, что витрины будут открытыми, нужно продумать расположение полок и стеллажей таким образом, чтобы их было видно с улицы. Торговые витрины подобного рода позволяют покупателю рассмотреть товар, находясь на улице и решить, стоит ему входить в магазин или нет. Эти витрины имеют преимущество в том случае, если торговый зал отличается современным оборудованием и может похвастаться уютом и чистотой.

 

Если же ваш магазин обладает недостатком пространства, а его оборудование далеко от современного, то вам отлично подойдёт витрина закрытого типа. Её особенность состоит в том, что перегородка, отделяющая витрину от торгового зала, не даёт возможности прохожим увидеть помещение изнутри.

 

Ремонт магазина не может завершиться без оформления витрин, а для этого необходимо не только отличаться художественным вкусом, но и знать какими функциями она должна обладать. Различают несколько видов витрин: акционные, сюжетные, товарные и товарно-сюжетные. Товарные витрины нужны для рекламы и выставления в них товара, продающегося в магазине. К сюжетным витринам относятся те, в которых при помощи муляжей, кукол и других элементов составлена какая-нибудь композиция. К товарно-сюжетным витринам относятся те, в которых присутствует как композиция, так и товар, продающийся в магазине. Целью акционных витрин является донесение до покупателя информации о скидках и акциях магазина. В зависимости от того какой функцией вы хотите наделить витрину, она может стать не только рекламой для товара, но и показать насколько успешен ваш бизнес.

 

При оформлении витрины в стиле магазина, необходимо гармонично сочетать цвета с освещением, не лишним будет и поэкспериментировать. Если товар выставлен в витрину, то красивый, бросающийся в глаза ценник станет его отличным дополнением. Композиция предметов в витрине должна быть хорошо продумана, а её стиль должен вписываться в общий стиль магазина. Если в витрине присутствуют манекены, их одежда должна быть грамотно подобрана. В оформлении витрин применяется масса различных рекламных материалов, начиная от аппликаций из поливинилхлоридной плёнки, имеющих матовую или глянцевую поверхность, заканчивая широкоформатной печатью на самоклеящейся плёнке. В построении композиций используют лайтбоксы (световые коробки), объёмные пластиковые буквы со светодиодной подсветкой, всевозможные виды светодиодного освещения, а также неоновые вывески. При подсветке витрин свет может быть или рассеянным или направленным.

 

Дизайн оформления витрины может быть очень разнообразным и многогранным, и зависит это, несомненно, от полёта фантазии и творческого вкуса дизайнера. При выборе освещения стоит учесть, что при разных погодных условиях и времени суток, витрина будет производить на прохожих соответствующее впечатление. Для этого необходимо подобрать такое освещение, которое будет делать вашу витрину интересной в любое время. Подсветка витрины не помешает и днём, это поможет свести на нет эффект отражения, образующийся тогда, когда прямые солнечные лучи попадают на стекло витрины.




Количество комментариев:0

ОтменитьДобавить комментарий