Каталог оборудования:

Партнёры

Инструкции и паспорта

banner 28

Ответы на вопросы

banner 29

Оборудование БУ

banner 30

Как открыть свой продуктовый магазин:

Главная » Блог » Как открыть свой продуктовый магазин

Энциклопедическая справка: магазин продуктов - торговая единица, реализующая продукты питания. Розничная торговля продуктов бывает двух видов: универсальной, узкоспециализированной (овощная точка, ларек по продаже мучных изделий, также молочная, либо мясная лавка и т.д.)

 

Продукты питания - продукция, которая пользуется постоянным спросом. Нюанс лишь в двух вещах: качество и экономическая сторона. Прислушиваясь к предложениям в этой статье, вы сможете сделать оценку своим возможностям, для открытия магазина продуктов питания, продумать финансовую сторону вопроса, рассчитать поэтапно построение бизнеса, лишить себя возможности ошибиться.

 

 

открытие магазина

 

Поэтапно движемся к цели - реализация продуктов питания

 

 

Этап первый: Стратегия

 

От вашего продуманного плана, будут зависеть финансовые затраты для открытия магазина. Для открытия большой торговой точки нужны более объемные капиталовложения. Эксперты рекомендуют делать первые шаги, с небольших точек торговли, по типу « магазин у дома», используя средние капиталовложения, есть большая вероятность иметь постоянный доход. Заранее определитесь с видом и количеством продукции. Проанализируйте рынок, и задайтесь вопросами:

 

1. Что именно уже предложено другими торговыми представителями в вашем районе?

 

2. Население, какой категории преобладает в выбранном вами месте? Именно они и будут вашими постоянными клиентами.

 

3. Какой товар подойдет для более удачной и прибыльной торговли? 

 

Представьте себя покупателем. Возможно, проживающим людям вашего района, нужно ездить в другой район, за определенным товаром? У вас есть возможность реализовывать этот вид продукции, немного дороже, но в более удобном месторасположении.

 

 

Этап второй: подготовка юридической и материальной базы

 

Для того, чтобы открыть магазин продуктов питания, необходимо встать на налоговый учет. Для этого нужно определиться с формой собственности - ИП или ООО.

 

Нужно найти помещение. Исследования социологов показали, чем ближе к дому магазин с продуктами каждодневного потребления, тем интереснее он для покупателя.

 

Огромной площади не нужно, как правило, 35-50 м. достаточно. Если сомневаетесь в выборе места для магазина, профессиональные социологи вам помогут в этом. Цена маркетингового исследования, зачастую ниже выгоды, которую оно обеспечивает.

 

После выбора помещения, и оформления его в собственность либо в аренду, нужно продумать, как правильно и рационально его оборудовать. Если магазинчик универсального типа, тогда необходимы холодильники- витрины, для таких товаров, как сыр и колбасы, не большое количество морозильных камер, для мясной продукции, рыбы, стеллажи для хлеба и хлебобулочных изделий, также полки, для круп, весы, кассовый аппарат, и другое необходимое оборудование.

 

 

Этап третий: Выбираем вид товара, регулируем цены, нанимаем рабочий персонал.

 

Для обеспечения надежного, постоянного товарооборота, нужно, что бы в ассортименте были основные товарные группы, насытив его продуктами, которых мало в магазинах по соседству. К примеру, если рядом магазин с большим выбором определенной продукции, тогда в вашем магазине обязательно должен быть товар другого направления. Это поможет вам увеличить спрос именно на данный товар. Большую роль играет рабочий персонал, оформление витрин, месторасположение товара, безусловно, его качество. Также, немало важен график работы вашего магазина, так как вам важно, что бы товар реализовывался именно в вашем магазине. Пусть он будет удобен для покупателя, например с 8:00 до 22:00. Хотя для этого и потребуется несколько продавцов, но этот шаг будет оправдан. Необходим постоянный контроль, как за персоналом, в целях порядка, так и товар требует постоянного контроля.

 

ГДЕ ВЗЯТЬ СРЕДСТВА?

 

Для открытия небольшого магазинчика, не нужны большие вложения. Вы можете просчитать капиталовложения, сложив все запланированные затраты: оборудование, аренда помещения, товар, заработная оплата персоналу.

 

 

НЮАНСЫ:

 

Для небольших магазинчиков главным врагом является – испорченная репутация. Некачественный товар, либо плохое обслуживание рабочего персонала, тут же станут главной темой для жильцов ближайших домов, потребителей вашей продукции. И вы можете лишиться их, что тут- же отразится на вашем товарообороте, прибыли. Еще возможны непредвиденные,

 

дополнительные расходы. Старайтесь держать под контролем свой магазин, оборотные средства.

 

 

Вывод:

 

Продукты питания - это товар, который пользуется постоянным спросом, это надежный бизнес, который позволит иметь вам средний уровень доходности. Потребности покупателей очень важны, качество товара должно быть на первом месте и обслуживание клиента должно быть на высоком уровне.




Количество комментариев:0

ОтменитьДобавить комментарий