Каталог оборудования:

Партнёры

Инструкции и паспорта

banner 28

Ответы на вопросы

banner 29

Оборудование БУ

banner 30

Использование штрих-кодов для этикеток:

Главная » Блог » Использование штрих-кодов для этикеток

Процесс автоматизации работы в каждом предприятии у каждого предпринимателя – вопрос актуальный и затрагивает все возможные сферы жизни и деятельности. Человек быстро привыкает ко всему хорошему, а возвращаться к вчерашним проблемам, нарушающим чувство комфортной жизнедеятельности, не хочет никогда. Автоматизация заставляет старшее поколение учиться, а молодежь — продвигать новые идеи, воплощая в жизнь технологии будущего.

сканер штрихкодов

Еще пять лет назад, каждый супермаркет казался кусочком земли, занятым технологиями из другой планеты. Удивительно было предположить, сколько же времени могли потратить сотрудники огромного магазина, чтобы на тонны маленьких товаров наклеить этикетку с названием и ценой. А теперь, проезд на общественном транспорте можно оплатить через мобильный телефон и даже самый маленький магазинчик на остановке имеет систему оповещения о выносе неоплаченного товара, каждый из которых, имеет собственное наименование и стоимость. Все эти данные нанесены на липкую «зебру» — штрих-код.

 

Привычное и уже незаменимое обозначение приобретаемого товара, которым удобно пользоваться, оказывается, не только покупателю, определяя вес и дату расфасовки. Товар, зачастую поставляется в магазин, если имеет индивидуальную упаковку, с имеющимся штрих-кодом, который очень многое объясняет о происхождении товара. Но все данные, обычно, производитель указывает на таре, а более детальную информацию, отражает магазин. Специальные сканеры в магазинах, которые установлены на кассах, сообщают покупателю о том, какой именно товар приобретается в данный момент. В особенности, данный вид опознания удобен при покупке товаров в супермаркетах, где другие клиенты, зачастую оставляют товар далеко от ценника на товарной полке, сбивая с ориентира цены, – другого покупателя. Купить сканер штрихкодов по привлекательной цене можно у наших партнёров СофтБаланс.

 

Кроме того, благодаря штрих-кодированию товара, самый огромный гипермаркет, может в течение нескольких секунд определить остаток любого вида товара и покупатель уже не встречает на двери магазина, устаревшую надпись: «Закрыто. Ревизия». Весь товар, поставляемый в магазин, по одному указателю стилуса поставщика, оставляет всю информацию о количестве и наименованию товара поставки. Продавец, в свою очередь, благодаря маленькой наклейке-этикетке, экономит значительный временной ресурс и средства на товароведение. Поэтому и товары в магазинах, оснащенных автоматизированными устройствами учета, всегда дешевле, скорость обслуживания – быстрее, а обман – практически исключен, что увеличивает лояльность клиента к точке продаж.




Количество комментариев:0

ОтменитьДобавить комментарий