Каталог оборудования:

Партнёры

Инструкции и паспорта

banner 28

Ответы на вопросы

banner 29

Оборудование БУ

banner 30

Где купить офисную мебель Mr Doors:

Главная » Блог » Где купить офисную мебель Mr Doors

Одним из наиболее важных элементов оформления офиса является установленная в нем мебель. От качества рабочего места сотрудников зависит общая работоспособность компании, а также индивидуальный физический и психологический комфорт каждого служащего. Поэтому рабочие места должны быть удобно и качественно обустроены. Кроме того, дизайн и качество мебели являются важнейшими составляющими общего дизайна здания, от которого значительно зависит имидж компании.

 

При оснащении офиса мебелью нужно соблюдать определенные правила. Прежде всего, мебель должна быть практичной, комфортной и безопасной, а также соответствовать дизайну интерьера. Нужно учитывать, что качество мебели не зависит от страны производителя, и, например, российская мебель или мебель из стран СНГ бывает не хуже моделей европейских производителей. Настоятельно рекомендуем посетить выставочный зал компании «Мистер Дорс», где Вы сможете заказать или купить мебель Mr.Doors. Потребительские характеристики мебели определяются в основном количеством денег, которое производитель вложил в ее создание. Качество также зависит и от некоторых других факторов, так как это комплексный показатель.

 

офисная мебель

 

При выборе стола начальнику следует помнить, что он, прежде всего, является рабочим инструментом и только потом элементом дизайнера интерьера. В настоящее время почти у каждого сотрудника на рабочем месте установлен компьютер, поэтому, выбирая стол, нужно рассчитывать его размеры под размеры монитора, принтера и системного блока, если он, конечно, не будет установлен на полу. При этом обязательно должно остаться\ достаточно места для ведения рукописной работы. Следственно стол должен иметь большую рабочую поверхность. Кроме того, желательно выбирать стол с толщиной панели не менее 40 мм, чтобы он был достаточно прочным.

 

Что касается стульев, лучше выбирать варианты с высокими спинками и подлокотниками, также желательно, чтобы имелась регулировка по высоте. Это позволит находиться сотрудникам в комфортных рабочих условиях и сберечь их здоровье. Кресла для директоров нередко заказывают в соответствие с его личными пожеланиями.

 

К выбору шкафов также следует отнестись большой ответственностью, заранее определившись с их размером и необходимым количеством секций. При этом в крупных офисах необходим шкаф, который оснащен отделением для верхней одежды, в то время как в небольших будет достаточно напольной вешалки. Решившись на покупку, необходимо удостовериться в качестве понравившейся модели, то есть проверить замки, петли полки, а также качество покрытия. Следует учитывать, что на большинстве моделей производители применяют итальянскую фурнитуру, независимо от страны производства. Чтобы шкаф надежно стоял и не раскачивался, нужно прикрутить его к стене. А полки желательно расположить так, чтобы их легко было достать, не вставая с кресла.

 

Не менее важным параметром мебели является ее долговечность. Она зависит в основном от материала, из которого изготовлена мебель. При этом возможности выбора невелики, так как почти всю офисную мебель производят из ДСП. Однако в последнее время стала набирать популярность металлическая мебель. Например, проводку стали помещать в металлические коробы, которые также называют электроканализацией. Металлическая мебель отличается высокой прочностью, экологичностью и многофункциональностью. К тому же е выгоднее использовать, так как мебель из металла не теряет прочность при многократных сборках и разборках. Особенно актуально это при частых переездах.

 

Даже если в компании несколько офисов, желательно покупать для всех них одинаковую мебель, так как в противном случае у сотрудников может возникнуть ощущение неравенства, и у них может возникнуть желание сменить рабочее место на более комфортное по их мнению.

 

Наиболее приемлемы натуральные оттенки для небольших офисов или серо-голубой для более крупных. Эти цвета создают рабочее настроение. Но ни в коем случае не стоит применять яркие цвета, так как они отвлекают, и тем более черный, чтобы не утомлять глаза.

 

При доставке нужно проверить мебель на наличие повреждений. Даже если они присутствуют только на упаковке, товар подлежит замене. Кроме того, количество позиций в накладной должно соответствовать количеству доставленному. Одним из самых часто встречающихся дефектов является недоукомплектация, поэтому проверять следует сразу при доставке. Однако это может быть обнаружено и в процессе сборки, поэтому упаковку нужно сохранять до окончания работ. В случае обнаружения нехватки деталей, об этом нужно сообщить продавцу.

 

При выборе продавца следует узнать о дополнительных услугах, так как доставка и сборка мебели могут быть не включены в общую стоимость. В этом случае, если не узнать заранее, выделенного на приобретение мебели бюджета может оказаться недостаточно. Также желательно сотрудничать с продавцом-консультантом, так как он может предложить скидку при следующей покупке.

 

При этом не стоит бросаться в крайности и брать самую дешевую или самую дорогую мебель известных брендов. Дешевые модели могут оказаться некачественными, или продавец потребует побочных затрат за дополнительные услуги. А брендовая мебель имеет высокую цену в основном за счет марки. На рынке может оказаться множество более выгодных предложений, причем не уступающих в качестве. Нужно учитывать, что выбор офисной мебели – очень длительный процесс, поэтому следует заняться этим заблаговременно.




Количество комментариев:0

ОтменитьДобавить комментарий