Каталог оборудования:

Партнёры

Инструкции и паспорта

banner 28

Ответы на вопросы

banner 29

Оборудование БУ

banner 30

Гарантийное оборудование ремонтируете бесплатно?:

Главная » Отвечаем на вопросы » Гарантийное оборудование ремонтируете бесплатно?

1. Обязательным условием сохранения гарантии является проведение регламентированного технического обслуживания оборудования специализированной организациейили лицами, имеющими соответствующую квалификацию, с периодичностью и в объеме, установленном технической документацией (паспорта и инструкции по эксплуатации, техническое задание, проектная документация и т.п.).

2. Гарантия не включает в себя выполнение регламентных работ по техническому обслуживанию, а также замену деталей, частей агрегатов и механизмов, вышедших из строя в связи с естественным износом или истечением ресурса эксплуатации в соответствии с технической документацией на оборудование.

3. Покупатель при обращении в Сервисный центр, обязан предоставить правильно оформленные Гарантийный талон, а для холодильного оборудования и  оборудования с подключением к электросети с напряжением 380В, Акт ввода в эксплуатацию или иной документ, подтверждающий факт проведения монтажных и пусконаладочных работ квалифицированной организацией.

4. Сервисный центр имеет право потребовать доставки оборудования для проведения проверки его качества в условиях специализированной мастерской за счет Покупателя или направить своего представителя для проведения диагностики (вызов мастера оплачивается Покупателем). Срок прибытия специалистов к Покупателю  в течении 3 рабочих дней с момента регистрации обращения. Сроки устранения выявленных недостатков согласовываются сторонами.