Каталог оборудования:

Партнёры

Инструкции и паспорта

banner 28

Ответы на вопросы

banner 29

Оборудование БУ

banner 30

Франшиза общепита:

Главная » Блог » Франшиза общепита

Современный бизнес в сфере общественного питания на сегодняшний день редко обходится без франчайзинга. Франшиза общественного питания – едва ли не самый популярный вариант такого вида предпринимательства. Давайте разберемся, каковы его особенности в нашей стране, а также уточним, с какими компаниями стоит заключать договор о сотрудничестве посредством франшизы.

 

 

Особенности российского франчайзинга в общепите

 

В нашей стране традиционное представление о франчайзинге сильно искажено. По сравнению с Западом, где все участники франчайзинга работают одной командой, у нас действует принцип « каждый работает на себя». Если проанализировать договоры франчайзинга, становится понятно, что в итоге после заключения контракта франчайзи из партнера по бизнесу превращается в зависимое лицо. Контроль над франчайзи в России по сравнению с западными странами очень велик. Хотя есть и исключения. Некоторые рестораторы предоставляют своим франчайзи право использовать название , бренд, но при этом предоставляют возможность самостоятельно менять, к примеру, меню, интерьер, некоторые элементы обслуживания.  Позитивная тенденция все же наметилась. Бизнес нашей страны растет, крепнет, наши франчайзи могут позволить себе покупать более дорогие франшизы по сравнению с недавним прошлым. Потенциальный потребитель также изменился: у него стали выше требования, предъявляемые к качеству и разнообразию еды, к способу и качеству обслуживания в точках общественного питания. Темп жизни сейчас просто бешеный, и люди все чаще едят вне стен своего дома. Количество франчайзинговых точек, принадлежащих рестораторам, год от года только увеличивается. Например, у компании «Веста-Центр Интернешнл», владельца сети ресторанов «Гик-но Таки», «Якитория» и других, количество собственных точек и франчайзинговых примерно одинаково. «Росинтер» имеет собственноручно открытых ресторанов всего пятую часть от общего количества. Огромным плюсом является наличие негативного опыта франчайзинга в общепите. История такой компании, как «Крошка-Картошка», помогла нынешним предпринимателям, им теперь становится ясно что к франчайзингу в общепите нужно подходить со всей серьезностью и максимально использовать помощь профессионалов. Лишь в этом случае франшиза в общепите может принести хороший доход.

 

 

Мак-Дональдс

 

Самые крупные франчайзинговые сети точек общественного питания в России

 

Таковых на данный момент несколько. Конечно, несомненным лидером является «Мак-Дональдс», западная компания, прочно обосновавшаяся на российском рынке. Ресторан этот очень раскручен. Если вы решитесь открыть «Мак-Дональдс» в своем городе, на рекламу не придется тратиться вообще, хватит фирменной яркой вывески. К тому же получить франшизу «Мак-Дональдса» достаточно легко. Вторая компания, успешно развивающая сеть своих ресторанов в нашей стране, - «Веста-Центр Интернешнл» (рестораны «Якитория»). Изюминка всех ресторанов этой компании - особая атмосфера Японии и домашняя обстановка. Рестораны «Якитория» есть во всех странах СНГ, а самый первый был открыт именно в России. Залог успешного развития этой сети ресторанов – в растущем спросе на восточную кухню. Еще один лидер в сфере общественного питания – сеть ресторанов «Subway», по своему развитию уже догнавшая «Мак-Дональдс». Особенность этого бизнеса в том, что его развитие полностью осуществляется за счет франшиз.

 

Итак, если вас интересует именно франшиза, общепит – та сфера, которая активно развивается в нашей стране, и открытие своего бизнеса здесь поможет вам быстро повысить уровень своего благосостояния.




Количество комментариев:0

ОтменитьДобавить комментарий